четверг, 1 июля 2010 г.


Вечер добрый, мой сетевой дневничок!!! Когда я была подростком, я вела дневник, записывая "мысли и поступки дня" ))))))). Никогда не думала, что могу вернуться к такому роду занятий. И вот тебе - пожалуйста! Никогда не говори "никогда". Может, не будет у меня виртуальных собеседников, ну и ладно! ))))))) Хотя, конечно, здорово, найти единомышленника или с кем-то поспорить... Я вот о чем думаю в связи с темой моего блога. Счастливые люди... Их много или мало? Заметны ли они в "толпе"? Какие чувства они вызывают у окружающих? Мне кажется, счастливых отличают доброта, терпимость и жизнерадостность. Причем именно в таком "букете". "Счастливые глухи к добру" - это неверно, по моему мнению. Благополучные, наделенные властью, богатые, знаменитые - может быть, и "глухи". Но счастливых переполняет радость, а ею надо поделиться! Интересно, а что думаете по этому поводу Вы? )))))))

19 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я думаю, что по-любому счастливы те, у кого есть руки и ноги, есть работа или любимое дело, а главное, что ты не обуза!ни для кого.И таких людей, счастливых, я думаю, много. И этого счастья, на мой взгляд, не замечает никто.А вот то, что касается любви, дружбы, близких, это уже вопрос другой. Здесь счастливых, наверное, мало.

Виктория Александровна Полякова комментирует...

Ну да, Наташа, я с тобой согласна: счастье не равно сытости и самодовольству. Можно ощущать себя счастливым и в самые нелегкие периоды жизни: всегда найдется лучик, который осветит мрак. Доброе слово, ласковый взгляд, благодарность детей, внимание близких... Да мало ли утешений в нашей жизни! Пение птиц на рассвете, хорошая музыка, запах хвои, настоянной на солнце... Да, жизнь все-таки прекрасна. Особенно, когда рядом такие люди, как ты, искренние и... счастливые!

Анонимный комментирует...

Вот вы написали, что счастливые не могут быть глухи к другим. Я считаю наоборот. Мне кажется, когда ты счастлив, тебе нет дела до проблем остальных. Когда твой друг рассказывает тебе о том, что у него несчастная любовь, ты ему, конечно,сочувствуешь,поддерживаешь,пытаешься как-то помочь, но ведь это его проблема, а у тебя всё замечательно: есть любимая девушка, с которой ты счастлив, а его горе, горе друга, всё равно остается где-то там...А может, я плохой друг?

Н.Л. комментирует...

Я не думаю, что Вы плохой друг, раз сочувствуете, переживаете, поддерживаете. Просто есть ситуации, когда человеку никто не может помочь,и тогда острее ощущается личное благополучие, больше ценишь то, что имеешь. А разве Ваша поддержка в трудную минуту - это "нет дела до проблем остальных"? Я думаю, это несчастному нет дела до остальных,ведь он живет собственными страданиями. Кстати, Вы замечали, что часто мы считаем несчастными людей, которые сами о себе так не думают!!! А ведь важнее не то, как о тебе думают, а то, каким ты себя ощущаешь!!! )))

Анонимный комментирует...

Да, с Вами трудно спорить!Вы правы в том, что счастье заложено в нас самих!!!

Виктория Александровна Полякова комментирует...

И несчастье - тоже! ;))

Анонимный комментирует...

А вы счастливы?По настоящему в самом полном смысле этого слова?Со стороны люди могут говорить разое, а вы как про себя скажите?

Н.Л. комментирует...

Я? Счастлива, без всяких оговорок, несмотря на то что и моя жизнь не вечный праздник. )))

Анонимный комментирует...

А мне вот кажется,что это не так!!!Вряд ли человек счастливый будет создавать такой блог!

Н.Л. комментирует...

Наверное, Вы очень хорошо знаете автора блога и очень проницательны??? )))Я, конечно, не претендую на полное понимание НЛ ))), но ручаюсь, что автор этого блога душой не кривит, не лицемерит и говорит то, что думает. )))

Виктория Александровна Полякова комментирует...

Я ЗНАЮ АВТОРА БЛОГА!!! У него масса достоинств, и искренность - одно из них. За прямоту и нелицеприятие Н.Л. не раз попадало - особенно не любит это начальство ;))) Но автор блога - неисправим. И слава Богу.

Анонимный комментирует...

у вас раздвоение личности?

Анонимный комментирует...

да, автор блога оч искренний человек, и часто слишком идеализирует других...она просто не может представить, что люди с которыми она общается могут быть плохими и потому всегда ищет в них только хорошое...и представьте, находит. может и здесь ей в этом повезет

Н.Л. комментирует...

К вопросу о раздвоении личности - (ироничному Анонимному): все гораздо хуже. Во мне живут... ой, мамочки, сколько личностей! И даже иногда спорят между собой... Диагноз будете ставить? )))

Анонимный комментирует...

Конечно!Он уже поставлен вами!Меня поражает одна вещь!:как люди легко судят о других, наделяя их теми или иными чертами!Все очень хорошо знают автора блога!!!!Все хвалят его, говорят, какой это замечательный человек! Я не спорю!Но время от времени надо снимать розовые очки!!!!!!!!

Н.Л. комментирует...

Надо снимать розовые очки, когда встречаешься лицом к лицу или мыслью к мысли с хозяйкой блога? (Чтоб Вас это не раздражало - соберу в кучу все свои ипостаси:со мной!)Приветствую Вашу инициативу!!!
Кстати, мне кажется, здесь так много стало Анонимных, что есть смысл подписывать свои тексты (Клава, Петя и т.д.). Вы не находите? Если, конечно, заглядываете на эти странички. А то не совсем понятно, кто с кем спорит. Как зеркала с зеркалами...
Ваша агрессия меня развеселила. )))

Анонимный комментирует...

ну вот хоть чем-то ВАС порадовал!!!!! Я Inman!!!!!

Виктория Александровна Полякова комментирует...

Конечно, хозяйка блога, может,ю и не идеальна, но все её недостатки - продолжение её достоинств. Это раз. А во-вторых, они покрываются той любовью, с которой мы смотрим на неё и которую она излучает сама!

Н.Л. комментирует...
Этот комментарий был удален автором.